Вы здесь
Главная > Соискателю > Персона Грата

Персона Грата

Персона Грата

Жесткая конкурентная борьба за место под солнцем лишний раз убеждает в том, что одного профессионализма для получения желаемого места работы уже недостаточно. Как бы странно это ни звучало, но специалисты рекрутинговых агентств рекомендуют тщательно поработать еще и над созданием собственного личного бренда.

Если рассматривать трудоустройство как забег на длинную или короткую, уж кому как повезет, дистанцию, то интересная и высокооплачиваемая работа в Украине – главный приз. А побеждает не всегда сильнейший. Иногда лавры первенства достаются наиболее психологически выдержанному и грамотно подготовленному соискателю. Профессиональные качества – товар, который нужно продать по максимальной цене. Как любой предлагаемый на рынке товар, он должен иметь соответствующую упаковку.

Маркетинговые исследования
Перед выпуском на рынок нового товара все уважающие себя компании проводят маркетинговые исследования потребностей рынка. Точно также необходимо поступить перед началом поиска работы. А именно:
— ознакомиться с потребностями потенциальных работодателей;
— составить конкурентоспособное резюме;
— распространить информацию о себе всеми доступными способами.

Для того, чтобы не затеряться в сотнях аналогичных предложений, все это должно иметь уникальную внешнюю оболочку. Индивидуальности на этом этапе помогает добиться стиль оформления и язык изложения вашего резюме. Дальше в игру вступают манера поведения и внешний вид.

Формула успеха
Создание персонального бренда не самоцель. Навыки, умения, личностные качества должны соответствовать ожиданиям работодателя. Значение имеет не только наличие хорошего товара, но и умение его преподнести. Безупречная репутация, профессионализм, индивидуальность – все это, безусловно, важно, но любой товар нуждается в продвижении. Представлять себя необходимо в нужное время, в нужном месте и в заинтересованной в ваших профессиональных качествах аудитории. В потенциальных сотрудниках ценятся умение ломать стереотипы, стараясь при этом избегать неразрешимых противоречий.

Наличие узнаваемого личного бренда позволяет своему обладателю значительно расширить круг общения и возможность получения наибольшего количества предложений. И, как следствие, повысить свою стоимость на рынке труда.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Top